Социальная реклама о вреде фастфуда
По мнению современных ученых, картофель фри наносит вред здоровью людей не меньше, чем сигареты. Однако, в отличие от табака, пагубное влияние фастфуда не всегда очевидно для обывателя. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, канадские медики инициировали антирекламную компанию «вредных» продуктов.
Надпись на коробке синтетического виноградного сока: «Избыточное потребление этого продукта приводит к ожирению, диабету 2 типа и осложнениям, связанным с ним»
Человечество живет в постоянной спешке. Быстрые знакомства, чашка кофе на ходу, еда, поданная за считанные секунды. В результате – постоянный стресс и лишние килограммы, перерастающие в ожирение.
По данным Всемирной организации здравоохранения, около 1,5 миллиарда взрослых и 20 миллионов детей до 8 лет имеют лишний вес, а 350 миллионов жителей Земли подвержены ожирению. Несмотря на то, что проблема широко обсуждается в СМИ, популярность «вредной» еды не уменьшается, ведь производители и продавцы тратят огромные деньги на ее рекламу. Только в Америке более 33 миллиардов долларов в год уходит на продвижение продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара.
Надпись на коробке пиццы из фастфуда: «Избыточное потребление этого продукта ведет к ожирению и увеличению печени»
Ученые из Онтарийской медицинской ассоциации (The Ontario Medical Association – OMA) выступают за увеличение налогов на производство и продажу жирных и сахаросодержащих продуктов параллельно со снижением налогообложения на полезную еду. Кроме того, они призывают к государственному контролю качества питания в детских столовых. И, наконец, ученые заказали антирекламу, рассказывающую правду о «вредных» продуктах.
Критике подвергается не только широко известный своим пагубным влиянием фастфуд, но и газированные напитки, в также популярные среди детей соки и шоколадное молоко.
Надпись на коробке шоколадного молока: «500 мл шоколадного молока содержит 360 ккал и 12 с половиной ложек сахара. Жидкие калории – одна из причин ожирения и связанных с ним болезней»
Джордж Оруэлл как-то сказал: «Со временем мы придём к убеждению, что консервы - оружие более страшное, чем пулемёт». Врачи считают, что раз уж сигареты продают в упаковке с изображениями страшных последствий курения, то и с едой, наносящей вред нашему здоровью, нужно поступать так же. Возможно, жестокая правда на упаковках с едой будет первым шагом на пути к оздоровлению человечества.
Источник: http://www.kulturologia.ru |