Приводим отрывок из первой главы книги "Забытые Заповеди".
(полный текст этой главы можно скачать по этой ссылке)
ГЛАВА ПЕРВАЯ
Отчего забыты заповеди
1.Россияне слабы в заповедях
Такой вывод делает популярная газета «Московский комсомолец» от 30 апреля 2008 года (тираж многомиллионный во многих странах мира) по данным опроса Всероссийского Центрального Института Общественного Мнения (ВЦИОМ).
На самом деле россияне признались, что не знают заповедей. По принятой шкале оценок россияне выставили себе «двойку».
Как на экзаменах: даны для ответов десять вопросов, и 27% экзаменующихся «не могут вспомнить» самой темы, а 61% помнит только, что частично слышали нечто подобное.
Очень позорная «двойка» и позорное незнание 10 заповедей в стране, занимающей первое место в мире по интеллекту, показывает, что эта тема не интересна.
Её не знают, потому что не читают.
А не читают, потому что никто не указывает на важность и необходимость знания 10 заповедей, никто не требует знания заповедей наизусть, как требуется знание таблицы умножения.
Сегодня все понимают, что будут обмануты, если не знать таблицы умножения. При этом человек не хочет понимать, что сам себя обманывает, не зная (как минимум!) наизусть 10 заповедей и не понимая (как норма!) смысл одной лишь странички текста.
Всего – то одна страничка текста!
Но какова её реальная цена?
За страничку письма Наполеона к своей Жозефине на аукционе Сотбис заплатили миллион долларов – люди помнят Наполеона и уважают.
За одну (!) страничку формул никому неизвестный юноша Ландау стал великим человекам – академиком всех университетов мира. Эту страничку изучают все студенты. Люди помнят Ландау и благодарны ему за знание.
Одну страничку для людей написал Бог. Точнее, Бог продиктовал, а Моисей (как секретарь) записал Авторский текст. Единственный раз, в письменном виде и непосредственно ко всем людям обратился Бог, а людям этим по фигу. Почему? Потому что автор текста Бог?
То есть, люди считают, что текст этот религиозный, а я – атеист, мне не нужен этот текст.
Тогда почему 27% православных вообще не ведают об этом тексте самого Бога?
Или людям просто неинтересен текст? Тогда как минимум необходимо его прочитать, чтобы дать оценку – интересен текст или нет.
Или от людей скрыта информация об этом тексте?
Текст 10 заповедей напечатан в Библии (многомиллионные тиражи), он есть в Интернете. Вроде бы, информация не скрывается намеренно.
Так в чем же дело? Уникальная ситуация: Бог нам написал письмо, а мы его даже не читаем. Абсурд, какой-то!
А ведь знаем: не ответить на письмо – всё равно, что не пожать протянутую руку».
Почему же мы ведём себя по-хамски? Да ещё по отношению к Богу! Или к самим себе?
2. Ответим себе на вопросы:
Кто и как передаёт нам Знание?
Случайны ли 10 заповедей?
Кого считать автором текста 10 заповедей?
Кто нас защищает?
На эти вопросы, как это не покажется невероятным, отвечают памятники Истории. Человек смотрит на Большие пирамиды в Египте (Хеопса, Хеффена и Микерина) и постоянно из поколения в поколение – задаётся вопросами: «Что это? Кто это сделал? Зачем?» Человек понимает, что Это не его творение, но сделано это именно для него, для человека нынешней цивилизации. Даже с нынешним уровнем развития техники и науки мы не можем повторить это творение. В конце 1970–х годов исследователи Васедского университета пытались построить мини-копию всего 20 метров высотой, работали тысячи рабочих, но признали эксперимент неудачным (японцы). Веками ученые разных стран задают одни и те же вопросы. «Откуда взялся проект пирамид? Кто его создал?» Сегодня установлено, что пирамиды содержат массу Знания, которое кто-то не просто пожелал нам передать, а буквально подталкивает, подсказывает своей наглядностью. Причём знание основное, общее для всех и вся – знание об устройстве мира, о Мироздании, о законах Мироздания. Пирамида содержит сведения о планете Земля, её расстоянии от Солнца, все основные математические, физические и астрономические константы, без которых невозможно поддерживать устойчивость Космической Системы, без которых невозможна гармония в принципе. Единство пропорций размеров пирамид, одинаковость угла наклона граней и ряд других параметров, связанных простыми формулами, прямо показывают основной закон Мироздания: «Всё сущее в мире подвластно гармонии».
Дата возведения пирамид по научным методам установлена – 10450 год до нашей эры. Американский ясновидец Эдгар Кейси датирует их строительство 10390 год до н.э. В это время египтяне не умели строить даже дома для себя, не то, чтобы усыпальницы для фараонов, мумии которых так и не найдены (Так считают некоторые египтологи, а на самом деле древнеегипетские правители просто «отправляли свои тела» в своего рода мавзолей в надежде приобщиться таким образом к богам и вечности).
К тому же пирамиды обладают целым набором энергетических свойств и особенностей. Это своеобразные конденсаторы энергии окружающего пространства. Соблюдение пропорций выявляет необычные их свойства: способность пирамид подавлять развитие бактерий, мумифицировать органические соединения, изменять их свойства и даже затачивать ножи и лезвия, что было подтверждено с помощью электронного микроскопа. Более того, ионизирующие излучения отклоняются и отражаются ими. Сегодня мы чётко понимаем, что в «гармонизированном» проекте создания пирамид зашифровано Знание, и оно предназначается нам, как интеллектуальная подсказка, чтобы уберечь нас от «ошибок роста». Подсказка заключена и в форме больших пирамид – 4-х гранныес постоянной величиной тангенса угла наклона граней, - они выявляют нам особую роль числа 4 в жизни землян: четыре субстанции, дающие нам жизнь, четыре стороны света, четыре времени года и т.д., что указывает (зримо, наглядно, мгновенно) на необходимость соблюдения закона всеобщей гармонии – основного закона Мироздания. При этом сейчас понятно, что пирамиды, как инженерные сооружения созданы в том числе и для нашей физической защиты: они гармонизируют околоземное пространство и тем самым оберегают планету Земля все эти тысячелетия от глобальных космических катастроф. И вот спустя девять тысячелетий, за полторы тысячи лет до нашей эры, появляются каменные скрижали с текстом 10 заповедей. Каменные – это прямое указание на необходимость долговечного использования текста, на его особую важность для людей, на необходимость длительной работы над эти текстом. Это ничто иное, как подсказка на возможность зашифрованного в тексте дополнительного знания, какого-то важного знания. Кто автор проекта? Кто автор текста? Если пирамиды нам не оставили следов автора пирамидального проекта или мы считаем авторов Богами, то автор 10 заповедей обозначен ясно и зримо – это Бог. А может это Моисей написал? Да, именно он их написал, в смысле записал. Но автором текста Пророк быть не может – на то он и Пророк, чтобы передавать, озвучивать истины Автора проекта пирамид, Автора 10 заповедей, да и собственно самого проекта «планета Земля» (далее мы расскажем о механизме получения информации из Космоса, которым имели возможность пользоваться избранные люди, названные Пророками). Если пирамиды были созданы для физической защиты людей от объективно существующих «жёстких» излучений Космоса, то 10 заповедей созданы в качестве нейтрализации возможного разрушения планеты Земля самими людьми. Казалось бы одинаковый уровень значимости проектов «пирамиды» и «10 заповедей», но на практике интерес учёных к этим проектам совершенно разный. В этом смысле можно и уместно говорить о «забытых заповедях». Факт есть факт, от него не уйти. Столетиями говорили и писали в учебниках, что пирамиды построили фараоны для собственного бессмертия. Столетия прошли, мумии не нашли, но зато открыли кладезь научных знаний и по сей день их черпают. Наконец поняли назначение пирамид. Точно так же 10 заповедей: вначале они признаны «инструкцией» морали и нравственности, так мы повторяем из века в век это поверхностное суждение, а дальше и глубже не исследуем самостоятельный
ещё один источник знания. Текст 10 заповедей выбит на каменных скрижалях. По своему статусу они являются памятником истории человечества (даже как любой исторический памятник) и настоятельно требуют всестороннего научного исследования. Хотя бы для того, чтобы понять до конца их истинное назначение, т.е. то назначение, которое имел в виду Автор текста, его Составитель. Чтобы было понятней, приведём пример с древнеславянской азбукой. Каково назначение азбуки? Все ответят: буквы нужны, чтобы складывать слова, предложения, записывать мысли. Правильно. А теперь вопрос: «Каково Авторское назначение древнеславянской азбуки?» Ответа нет. Вопрос неожиданный. Первичный автор древнеславянского рунического письма неизвестен. Монахи Кирилл и Мефодий лишь рационализировали руническое письмо к звуковому ряду православных текстов. Тем не менее, Авторское слово он оставил. И адресовано это слово нам, его потомкам. Вглядимся внимательно в буквы. Переведём их на современный язык.
А – Аз – это «я».
Б – Буки – буквы (слова).
В – Веди – ведаю (знаю).
Г – Глаголь – говорю.
Д – Добро – добро.
Е – Езм – есть.
Ж – Живот – жизнь.
Нетрудно прочитать главную заповедь Автора-составителя азбуки: «Добро есть жизнь».
На самом деле это очень глубокая и ёмкая формула одновременно духовности и Мироздания. Автор показывает наглядно, что азбука должна помогать развитию духовности, слова из этих букв должны нести добро, как основу и стержень жизни. Вот истинное, Авторское назначение древнеславянской азбуки. Но одновременно такая (!) азбука доказывает, что наши прямые предки уже знали Законы Мироздания. Точно так же, как Авторы Пирамид. Древнеславянское руническое письмо мы давно забыли. А Кирилл и Мефодийупростили руническое письмо после принятия Русью Христианства. Как часто бывает: такоеупрощениескрыло от нас глубинное, зашифрованное Знание, направленное нашими предками нам, их потомкам. Они-то рассчитывали, что их потомки будут внимательны и благоразумны. А как же иначе?
Поэтому мы вправе задаться вопросом:
Каково же Авторское, истинное назначение 10 заповедей?
При этом мы не претендуем на полноту ответа на этот вопрос, да и не ставим такой цели перед собой. Наша цель привлечь к 10 заповедям внимание всех людей, в том числе исследователей. Потому что 10 заповедей адресованы каждому.
(полный текст этой главы можно скачать по этой ссылке)