Новые выверты толерантности, густо замешанной на половых ценностях либерализма, одобрила передовая Америка. В штате Небраска учителям настоятельно рекомендовали не пользоваться «гендерными выражениями» типа «мальчики и девочки» или «леди и джентльмены». Вместо этого следует употреблять общие понятия: «читатели», «спортсмены» или, скажем, «лиловые пингвины». Подобный подход якобы позволит снизить остроту гендерного вопроса.
Новациям в штате Небраска посвящена статья Дины Уинтер (Deena Winter) на портале "Nebraska Watchdog".
Дело было в г. Линкольне. Некий администратор распространил среди учителей средней школы Линкольна «учебные документы». Кое-что он добавил в устном порядке: к примеру, посоветовал преподавателям не пользоваться по телефону в разговорах с учениками «гендерными выражениями» вроде следующих: «мальчики и девочки» или «леди и джентльмены». Вместо этого активный окружной реформатор рекомендовал учителям использовать при обращении к детям «более общие выражения»: «туристы», «читатели», «спортсмены» или даже «лиловые пингвины». По его мнению, такие наименования учитывают «гендерный аспект».
«Раздаточный материал», распространённый в школе, называется «Двенадцать лёгких шагов к гендерной идентичности». Несколько страничек текста объясняют школьным учителям, как им избежать разделения учеников по полу. Один из предложенных вариантов — различать детей по датам рождения. Другой вариант — по предпочтениям. Кому-то из учеников нравится кататься на скейтборде, а кому-то — на велосипеде. Кто-то любит пить молоко, а кто-то — сок. Один обожает собак, другой жить не может без кошек. Кто-то предпочитает лето, другим нравится зима. Вот вам и различия.
«Шаг №1» из методички велит учителю всякий раз задумываться о том, не навредит ли очередное обращение к ученикам половой идентичности. Избегнуть гендерных последствий можно, например, выстроив всех, кто относит себя к «лиловым пингвинам», в классе на ковре.
Если же учителю необходимо сослаться на пол (уточним: в биологическом смысле), то ни в коем случае нельзя произносить слова «мальчик» и «девочка».
Представителю округа, разумеется, задали вопрос: почему? Он немедленно дал ответ: учащимся нужно объяснить, что ныне «признаётся и приветствуется гендерное разнообразие».
Новый материал приучает, кроме того, критиковать устаревшую систему полового воспитания. «Шаг номер 7» рекомендует для этого искать примеры «моделей пола он — она» и «гендерные стереотипы».
«Восьмой шаг» заключается в… нетолерантности к толерантности. Иначе и не объяснишь. Дело в том, что тут учителям советуют «быть нетерпимыми» к «открыто враждебному отношению» к тем, кто делает заявления о принадлежности по поводу пола. Протест учителя может пресечь неправильное поведение. Ну, а постоянные поучения могут остановить такое поведение навсегда.
«Десятый шаг» навязывает избегать характеристики каких-либо типов отношений как «нормальных».
Суперинтендант Стив Джоэл сказал местной радиостанции, что он «счастлив» и «радуется» новым учебным материалам: ведь школьный округ, откуда поступили методички (не только эта, есть и другие подобные), желает, чтобы все дети были «успешным», не ощущали себя «изгоями» и не боялись ходить в школу. Он сказал, что школьный округ должен быть заботиться обо всех и воспитывать и понимать всех детей, в т. ч. тех, над кем могут в школах издеваться.
Также он уточнил, что политика тут ни при чём: «Мы не вмешиваемся в политику… Мы не вмешиваемся в гендерные предпочтения. Мы учим всех детей… и мы не можем судить других».
По его словам, дети, «ведущие альтернативный образ жизни» или имеющие «гендерные различия», переживают «временную эмоциональную травму». При этом другие ученики «не понимают, что представляет собой этот ребёнок». Поэтому-то школа и должна помочь учащимся понять «различия правильно».
Журналистка приводит мнение Ала Рисковски, исполнительного директора консервативной организации «Nebraska Family Alliance». Он заявил, что его группа поддерживает законодательство, направленное против издевательств, однако учебные материалы сегодня вышли «далеко за рамки попыток научить кого-то уважению другого человека», не говоря уж об идентификации пола или сексуальной ориентации.
Суперинтендант Стив Джоэл, в свою очередь, счёл нужным заявить, что те учителя, которым может показаться «оскорбительным» новый учебный материал, следует выбрать представителей для обсуждения методичек с ним, Джоэлом. Также он готов принимать сообщения по электронной почте. На его ящик, сказал он, уже поступают письма с благодарностями.
Джоэл привёл кое-какие данные. По его словам, в школьном округе «быстро растёт разнообразие». Здесь учатся 39000 детей. Из них 30 процентов — «дети цвета» (children of color), 43% живут как невыраженные лесбиянки, геи, бисексуалы и транссексуалы. И школьный округ не может им сказать, чтобы «они выглядели так, или действовали эдак». Нет никакого единого подхода, который бы годился для всех, считает этот человек. «Мы не можем оставаться глухими к этому. Мы должны понять это…»
Отвечая на вопрос журналистки, имеет ли Lincoln Public School политику, разработанную для учеников-транссексуалов (например, политику использования ими раздевалок и туалетов), мистер Джоэл сказал, что да. Правда, заметил он, это относительно новая «деятельность», однако уже ведётся индивидуальная работа, в которой участвуют школьные администраторы и представители семей. Он также заявил, что «определения даются в интересах ребёнка».
В свою очередь, Рисковски отметил, что учащиеся должны уважать друг друга и не судить других, однако школьный округ, тем не менее, не должен ставить себе задачи по перевоспитанию 99% детей, отнюдь не являющихся транссексуалами. По его словам, материалы направлены на очень маленьких детей: ведь только они могут клюнуть на идеи о лиловых пингвинах.
Также он сказал, что ему не известно ничего о подобной методической подготовке в других школах штата Небраска. Он допускает, что это «одни из самых радикальных материалов, какие мы когда-либо видели».
В многочисленных комментариях к статье Дины Уинтер читатели клеймят засилье «толерантности» в США.
Alexander G. Lee замечает, что так называемая толерантность уничтожит американский народ. Ведь эта толерантность означает, что «любой идиот может распространять свои идиотские идеи даже за счёт всего общества». Последствия для детей будут необратимы. Люди попросту утратят разницу между плохим и хорошим. Общество превратится в толпу.
R. Walter пишет, что у него есть сын и дочь, и он называет сына мальчиком, а дочь девочкой. «Если бы я сказал им, чтобы они именовали друг друга наоборот, они бы посмотрели на меня как на сумасшедшего. И я бы утратил у них доверие, и они, вероятно, никогда не стали бы слушать меня снова».
LonnaBertelli уверена, что эти реформаторы «собираются испортить детей так сильно, что дети не будут знать, кто они есть!!» Она пишет: «Эти люди больны!! Извращенцы!» А ещё она считает, что здесь замешан бизнес. Все эти разговоры о «психическом здоровье», ведущиеся «специалистами», представляют собой дорогу к «процветающему бизнесу».
Наконец, мрачное американское предсказание выдал читатель под ником SMD. «Я думаю, — написал он, — следующими станут больницы. Придёт время, и врачи не смогут сказать вам, кто ваш новорожденный — мальчик или девочка…»
Ни добавить, ни убавить!
Обозревал и переводил Олег Чувакин
Источник: http://topwar.ru |