Родной язык - это нечто гораздо большее,
чем средство общения. Он является основой физического здоровья,
умственных способностей, правильного мировоззрения, жизненного успеха. А
бесконечные реформы русского языка разрушают этот фундамент
национальной безопасности. К таким удивительным выводам пришла известный
специалист по истории языка, главный научный сотрудник Центральной
государственной библиотеки (бывшая «Ленинка»), доктор филологических
наук, профессор Татьяна МИРОНОВА.- В своих научных работах и публичных
лекциях я доказываю, - говорит Татьяна Леонидовна, - что у каждого
человека есть языковая генетическая память. И ребенок – он не просто
хватает из воздуха слова, он их как бы вспоминает. Вот у меня все трое
детей в определенном возрасте, где-то с двух до трех лет, «из себя
извлекали» древние языковые формы. Например, месяца полтора-два они
говорили с «ятями». (Мне это было хорошо слышно, ведь я – историк
языка.) То есть они как бы припоминали древний язык. Самым загадочным
было, откуда ребенок набираются слов, которых он нигде и никогда не
слышал: в речи родителей их нет, в детский сад он не ходит, телевизор и
радио мы ему не включаем. И вдруг – из него идет целый поток слов,
которые он как бы вспомнил.
- Кто же их запоминал?
- Запоминали предки. В языковой
генетической памяти каждого человека записаны основные понятия
самосознания предыдущих поколений. Начнем с главного: в генетическом
коде русского человека есть ключевое понятие «совесть». Оно заложено в
нас тысячелетним православным сознанием и всей языковой культурой
русских людей. То же самое можно сказать и о других понятиях нашего
самосознания. Когда они «вспоминаются», поддерживаются, развиваются,
человек живет по законам предков, выполняет свое предназначение на земле
и передает свой опыт потомкам в виде волновой наследственной памяти. И
наоборот, если он пытается заглушить эту память неестественным для
русского человека образом жизни, то его способности сворачиваются, он
начинает деградировать, становится в тягость себе и другим, ухудшает
наследственные программы своего рода.
Сейчас эта опасность угрожает очень
многим соотечественникам. Ведь в России некие мудрецы через средства
массовой информации пытаются лишить народ основополагающих понятий,
которые хранятся в памяти предков, тем самым, обрекая его на вырождение и
ассимиляцию. Из СМИ были изъяты понятия «совесть», «подвиг», «жертва»,
«служение» и так далее. В итоге старшее поколение оказалось в чужой
языковой среде, в чужом обществе. Люди этого поколения живут в
постоянном конфликте с окружающей действительностью и с самими собой: в
них заложено одно, а кругом происходит совершенно другое, к которому они
не могут приспособиться. Не меньший стресс вызывает то, что они не
узнают себя в своих потомках. Такой конфликт подрывает здоровье людей,
провоцирует их болезни и преждевременную смерть. Это очень убедительно
показал в своих трудах профессор Гундаров: главной причиной вымирания
нашего народа является не физическое истребление, а нравственный кризис.
- Но этот конфликт переживают и люди
младшего поколения. Ведь их генетическая память содержит понятия,
составляющие духовную сердцевину нашего народа, но эта память предков
подавлена средствами массового оболванивания.
- Совершенно верно. Нельзя безнаказанно предавать предков: от этого и наркомания, и алкоголизм, и самоубийства.
Более того, исследования этнопсихологов
показали: чужая среда угнетающе действует на все способности ребенка,
даже на физиологическое развитие. Если, например, десятилетнего китайца
поместить в русскую среду, то он станет глупее и будет чаще болеть. И
наоборот, если русского ребенка поместить в китайскую среду, то он будет
там хиреть.
- А у нас русских детей прямо на родине
погружают в англоязычную среду: почти все песни по радио и телевидению –
на английском, большинство СМИ пропагандируют американские ценности. В
школе стали преподавать английский язык с первого класса. Усваивая чужую
культуру, молодежь обрекает себя на вырождение?
- Это явление новое и до конца не изученное. Но, похоже, что этнопсихологи правы.
То есть чужая среда – опасная вещь. И не
только для ребенка. Если бы мы изучили как следует плоды воспитания в
эмиграции, то открыли бы для себя много поучительного. Ведь известно,
что в первом поколении русских эмигрантов было много талантливых и даже
гениальных людей, прославивших свое имя. Но это были люди,
сформировавшиеся в России, сохранившие за рубежом веру и традиции своих
предков. А во втором и третьем поколениях, которые усвоили чужую
культуру и забыли родную, очень мало известных людей. Видно, что род
русских эмигрантов деградирует и как бы растворяется в другом этносе.
- Выходит, предательство веры, традиций,
памяти предков неизбежно делает человека глупым, болезненным,
малодушным, превращает его в ничтожество? И наоборот, следование заветам
предков полезно для здоровья, ума и души?
- Это известно тысячи лет. Это основа
любого национализма: почитай своих родителей, которые почитали своих, и
так далее, - тогда будешь иметь все блага, в том числе здоровье.
Источник: http://3rm.info |