Пятница, 29.03.2024, 12:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » Статьи » Знать и понимать » Азы духовности

В защиту неравноправия
"Неравноправие" мужчин и женщин означает гармонию жизни, питает институт семьи, служит нравственной опорой и источником вдохновения для искусства, рождает таинство человеческой любви. Впрочем, есть люди, которые считают по-другому. Они требуют математического равенства полов, что в жизни проявляется как насилие над Природой.

Честно говоря, всегда считала нелепыми и надуманными споры о равенстве (или их неравенстве) полов по той простой причине, что убеждена: любому человеку со здоровой психикой вполне понятно, что природой заложенные неравенства между мужчиной и женщиной есть промыслительная гармония, постижение смысла и радости которой составляют лучшую часть нашей жизни. Не станем глубоко вдаваться в историю феминизма в Европе и США — наш доморощенный ничуть забугорного не хуже. Но и не лучше, к слову сказать. Освобожденные от "ига прошлого" в семнадцатом году, советские женщины уже в феврале того же года вышли на демонстрацию и, среди прочего, потребовали предоставить им равные избирательные права — и тут же их получили.
 
Это была первая и последняя действительно феминистская демонстрации в истории России. Поскольку пока западные суфражистки боролись за равенство и право голоса, советские женщины уже вовсю не только голосовали за партию, но и по ее призыву работали на шахтах и транспорте, в народной милиции и даже небезуспешно рвались в Морфлот. Новая власть путем объявленных и необъявленных льгот и квот протаскивала женщин во все сферы общественной жизни, а массовое истребление мужчин во время репрессий и в годы Великой Отечественной войны привели к окончательному закреплению за женщиной статуса ведущей силы общества, главы семьи и единственного полноправного родителя. В СССР был "сверху" применен принцип квотирования "женских" мест в структуре власти — то, к чему на Западе пришли лишь в последние годы.
 
Сейчас феминизм в России представлен множеством мелких групп, существующих в основном на подачки западных спонсоров, таких как Сорос, фонд Маккартуров и прочее. И совершенно очевидно, что руководит ими не стремление к борьбе за какие-нибудь социальные преференции для женщин, а стремление во власть лидирующей головки, выраженное в том числе и в упорном проталкивании идеи возвращения к советской практике квотирования "женских мест" в парламенте страны.
 
Само по себе желание играть заметную роль в политике и находиться в центре "политической тусовки" отнюдь не предосудительно. Другое дело, что значительного большинства женщин, использующих "гендерную атаку" для достижения такой цели, это имеет ту же самую природу, что и страсть к любому другому шоу — от парадов моды до конкурсов красоты. Я не хочу обижать мой "слабый пол", но и в своих самых смелых заявках на "равенство" с мужчинами мы неизменно следуем одному и тому же психологическому "рисунку" поведения — подчеркиваем, тщательно прорисовываем и выпячиваем свое женское естество.
 
Но так ли безобидны и милы подобные способы самоутверждения? Вернемся на шаг назад: что стало следствием первой волны эмансипации в России? Уже к началу 30-х в стране повсеместно резко снизилась рождаемость — к этому времени в странах Европы она и вовсе стала вдвое ниже необходимого минимального уровня для сохранения нации. Катастрофически быстро выросло число разводов — в двадцатые годы у нас женщине можно было развестись, послав открытку с заявлением об этом в адрес местного суда. А на второй волне эмансипации в шестидесятые, уже после Второй Мировой войны, в мирное время — вновь стало актуальным слово безотцовщина, когда миллионы подростков из так называемых неполных, взятых под формальную защиту государством, семей (у матерей-одиночек), лишенные нормальных и естественных условий для своего развития и воспитания, пополнили ряды криминалитета и пополнили ряды алкоголиков.
 
Сегодня уже хорошо известно, что не "патриархат в семье" становится причиной эскалации насилия в обществе: есть прямая связь между бурным ростом преступности и фактически искусственным изгнанием отцов из семьи. То есть к бурному росту насилия и преступности последних десятилетий привели, в том числе, и усилия феминисток. Женщина стала свободной от очень многих "уз", в том числе и семейных, но стала ли она при этом счастливее? Безопаснее ли стала ее жизнь?
 
Не знаю почему, но абсолютное большинство мужчин, авторов исследований на, как теперь говорят, тему "гендерного неравенства", стыдливо обходят стороной основополагающие различия полов, связанные с их физиологией. Казалось бы, чего проще, в ответ на очередной истерический вопль феминисток, — согласиться с ними в принципе: равнять, так равнять. Причем, не только в сфере руководства в органах власти и управления всех уровней, включая руководителей учреждений, организаций, предприятий и их структурных подразделений (служб), где число мужчин по данным Росстата за 2006 год равно 2,8 миллиона, а женщин — только 1,8. Но и среди рабочих, занятых на горных, горно-капитальных, строительно-монтажных и ремонтно-строительных работах, где цифры, соответственно, равны 2,8 миллиона и 0,4. Или уравнять число специалистов высшего уровня квалификации в области естественных и технических наук, среди которых мужчин на 0,8 миллиона больше, чем женщин, и сделать то же самое со специалистами высшего уровня квалификации в области образования, где женщин в 3,5 раза больше, чем мужчин.
 
Глупость? Очевидная.
 
Но почему тогда не очевидна глупость защитников "гендерного равенства", прописавшихся на наших телеэкранах и изобилующих в интернете? Не потому ли, что они выполняют заказ на растление наших детей, усваивающих с экранов эту глупость как истину? Что откровенная демонизация, как они говорят, "маскулинной семьи" уродует институт брака и, наоборот, пропагандирует извращение нравственности как норму и даже возводят это в пример, достойный подражания? И разве не демонстрацией силы торжествующего нравственного уродства стали роскошно иллюстрированные журналы и парады геев и лесбиянок — созревших плодов "гендерного равноправия"? Разве не уничтожению главного социального института в обществе — семьи — служат многочисленные, напичканные обоеполой грязью телевизионные программы вроде "Дома-2"?
 
Тем, кто делает вид, что забыл, что такое нравственность, напомню: нравственность — это свод запретов, исполнение которых отличает существо, имеющее душу, от существа, души не имеющего. О том, что наступление на наши души ведется по всем фронтам, включая и "женский", совершенно определенно говорит факт монетизации отношений мужчины и женщины в современном мире. Нас, вслед Западу, приучают к тому, что отношения между людьми, вступающими в брак, определяются не их чувствами друг к другу, а контрактом, который определяет условия продажи их личных свобод друг другу. К тому, что домашний женский труд должен иметь "монетный" эквивалент, а не счастливую семью. Что отношения между супругами определяются разделом властных полномочий в семье. Что самодостаточность женщины есть высшая цель женской свободы…
 
Все это — только внешние признаки глубоко кризиса семейных отношений, вызванного монетизацией чувств. Им вслед неизбежно идет деградацией нравственности. Если муж не бьет свою жену из боязни потерять при разводе часть своего состояния, стала ли от этого крепче семья, весомее — узы брака, безопаснее — будущее детей?
 
Современная женщина ничего не должна мужчине. Она теперь имеет в своем распоряжении большой набор средств для разрешения вопросов с беременностью и даже нежеланными рожденными детьми. Собственно, это и есть сегодняшний итог "гендерного равноправия".
 
Не густо? Но взгляните, как далеко заброшены сети ловцов на живца эмансипации. В Творческом центре женской истории и гендерных исследований некая В.И. Успенская преподает целый курс основ феминистской мысли. Как она пишет, "курс знакомит с некоторыми основными социально-политическими теориями феминизма последних двух столетий". Это теория. А вот и практика: "Гендерная асимметрия в сфере экономики как новая проблема для изучения. Постановка трех взаимосвязанных вопросов: а) проблема измерения и оценки женского неоплаченного (домашнего) труда, б) проблема внутрисемейного распределения доходов и ресурсов, труда, а также доступа к принятию решений и властных полномочий, в) гендерные процессы на рынке труда (женская занятость, соотношение в доходах и оплате труда)".
 
И квинтэссенция гендерфилософии — "Инкорпорирование женщины в экономическую теорию признание ее внерыночной активности в качестве легитимного экономического вклада. Методики включения неоплаченного труда, домашних обязанностей в экономический анализ. Выявление непосредственной связи и взаимозависимости между рыночной и домашней сферами деятельности. Порочный круг воспроизведения гендерного неравенства в экономической сфере, домашние обязанности женщины ограничивают ее возможности на рынке труда и обусловливают более низкую заработную плату. Это в свою очередь закрепляет сложившееся разделение труда внутри семьи".
 
Бог бы с ней, да таких "ученых" нынче тьма, и работают они весьма напористо потому, что никто и нигде не дает им сдачи. Оперируя статистикой, выхваченной из предметно-логической связи идущих в России процессов, сыпя вздорными, без единого доказательства утверждениями вроде того, что за одну и ту же работу женщине у нас платят меньше, чем мужчине, они просто-напросто набивают цену своей "философии" и, соответственно, стоимости собственных услуг по обучению ей. Подкармливаемые из-за рубежа, они, разумеется, помалкивают о проблемах сексуальных домогательств в офисах западных фирм и даже в армии, но храбро прописывают нам рецепты против "гендерного неравенства". И достаточно только расширить кругозор нашей молодежи, чтобы она сама умела легко и просто рвать эту антинаучную паутину, сплетенную вокруг нашей проблемы.
 
Чтобы не быть голословной, сошлюсь на академический труд Энн Мойр и Дэвида Джессла "Пол мозга. Истинные отличия мужчин от женщин" ("Brain Sex" by Anne Moir and David Jessel, Carol Publishing Group), вышедший в свет еще в 1991 году. "Последнее время, — не без основания пишут авторы, — отмечено двумя противоречивыми процессами: развитием научных исследований в области различий полов и пропагандой политкорректного утверждения, что таких различий нет вовсе. Нам известны случаи, когда ученым либо было отказано в финансировании их работы, если они работали в этой области, либо они сами прекращали её из-за "политического давления". А те, кто всё-таки продолжают работать, отмечают практически полное игнорирование результатов их исследований, которые противоречат доминирующей идее всеобщего и абсолютного равенства и одинаковости людей".
 
Еще на заре второй волны "феминизации", в 1950-х годах, известный американский ученый доктор Вэслер, разработавший тест IQ, широко применяющийся повсюду сегодня, обнаружил, что более тридцати разработанных им тестов "отдавали предпочтение" либо мужчинам, либо женщинам. Вместе с коллегами, он взялся решить эту проблему, отсекая все те тесты, результаты которых явно показывали превосходство одного пола над другим, а когда составить "нейтральный" тест все-таки не получилось, они осознанно добавили предпочтительные для мужчин, либо предпочтительные для женщин вопросы, чтобы в результате получить примерно одинаковые для обоих полов результаты. Однако отличия между мужчинами и женщинами в способностях решать те или иные задачи упрямо проявляли себя вновь и вновь, так что даже и сам Вэслер в конце концов написал: "Наши исследования подтверждают то, что часто замечают поэты и писатели, и во что верят обыватели, а именно: что мужчины не только ведут себя, но и думают не так, как это делают женщины".
 
Другой американская ученый-психолог доктор Камилла Бенбоу (Dr Camilla Benbow) вела, пожалуй, самые развернутые и длительные исследования наиболее одаренных молодых математиков страны. Одним из результатов этих исследований стало такое наблюдение: на одну математически одаренную девочку приходится тринадцать мальчиков. "После 15 лет, в течение которых я безрезультатно пыталась найти социальное объяснение этому феномену, я сдаюсь",— говорит Камилла Бенбоу.
 
Что же должно следовать из этих и множества других выводов ученых, перечеркивающих феминизм на корню? Ничего революционного. Только то, что мы, женщины, и вы, мужчины, — разные. А те, кто спекулирует на "женском равноправии", извлекают из нас с вами просто-напросто выгоду: поднимаются в политических рейтингах, чтобы получить "квоту" во власти или, что чаще бывает, собирают "монетарные" дивиденды с тех, кого совратят своей "философией".
 
А задача государства в том и состоит, чтобы, безусловно признавая эти различия, рационально использовать их и в трудовой, и в социальной сферах. И поддерживать семью, а не материнство. Да помогать молодежи, только встающей на крыло при нашей "ветреной" политической погоде.
 
Елена Пустовойтова


Источник: http://www.moslit.ru
Share |
Категория: Азы духовности | Добавил: Талёна (09.04.2012)
Просмотров: 2208 | Теги: взаимоотношения, психология отношений, феминизм, проблемы современной молодежи, равноправие, мужчина и женщина, гендерная политика | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В этот день
29 марта

День специалиста юридической службы (Россия).
День памяти героев (Мадагаскар).
День ветеранов Вьетнамской войны (США). ...
 
Сегодня именины Александра, Трофима.

Коли в этот день тепло, то и вся весна будет теплой.

В этот день родились:

Джон ТАЙЛЕР (1790), 10-й президент США.
Станислав ГОВОРУХИН (1936), кинорежиссер.

1730 В Москве появилось уличное ...
1778 Английский капитан Джеймс Кук ...
 
Знаете ли вы, что для того чтобы выбраться на свет... 



Мини-чат
200

Поиск

Статистика

Copyright MyCorp © 2024