Четверг, 25.04.2024, 21:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » Статьи » Знать и понимать » Проблемы современной молодежи

Ювенальный фашизм

В данной статье я с некоторыми комментариями изложу два доклада: "Мифы ювенальной юстиции" и "Омбудсмены - тайная канцелярия в школах России", сделанные известными российскими детскими психологами и писательницами Ириной Яковлевной Медведевой и Татьяной Львовной Шишовой. Оба доклада поднимают одну тему, поэтому не вызывает труда их объединить.

Ювенальная юстиция, которая сейчас как эксперимент вводится в некоторых регионах, - это весьма опасная инициатива. Она, как и пресловутый секспросвет, прячется в гуманистическую оболочку и направлена на несовершеннолетних. Ей принадлежит очень красивый девиз: "Семья существует для ребёнка".

Упор ювенальной юстиции делается, якобы на реабилитацию "трудных" подростков. Основополагающий "научный" довод для неё - измышление о том, что наказание и запреты в воспитании ничего не дают и являются сутью репрессивного мышления. Этим ложным доводом, к сожалению, сегодня заражены многие, хотя никто точно не может сказать, где, когда и кем был выведен этот социально-психологический "закон".

Если взять отечественную педагогику, применяемую в воспитании "трудных" подростков, например, авторитетные макаренковские методы, то наряду с трудовым воспитанием и доверием к личности, мы находим и наказание. Если рассматривать опыт других стран, то там тоже видим: ужесточение наказаний за преступления и система запретов дают положительные результаты. В США недавняя так называемая профилактика курения увеличила число курильщиков, о чём свидетельствует статистика. А последующие запреты и штрафы уменьшили число курящих.

Вся история человечества говорит о том, что система запретов и наказаний необходима не только, пока ребёнок растёт и набирается ума, но и во всю его последующую жизнь. Человек - носитель злого и доброго. И только тогда, когда в обществе существуют чёткие указатели на то, чего делать нельзя, иначе: свято соблюдаются Божии заповеди, когда общество способно законодательно оградить себя от проявления злого в индивидууме, только тогда можно надеяться, что человечество не вымрет, не превратится в стадо животных.

Те, кто активно продвигает ювенальную юстицию в российское общество, по существу ловко манипулируют сознанием масс, говоря об особой "реабилитации" малолетних преступников. Они провозглашают приоритеты прав ребёнка. И это даже вроде хорошо звучит. Но задумаемся: ведь это приоритеты над чьими-то правами. Защитники ювенальной юстиции в некоторых публикациях даже договариваются до того, что любой ребёнок всегда прав, а родители, учителя, другие взрослые, которые его неправильно воспитывают, неправы. Но что получается на самом деле? Для детей с девиантным поведением понимать, что они во всём правы и ни за что не будут наказаны, значит вдохновлять их на дальнейшие проступки и преступления.

Любой ребёнок, пока не стал самостоятельным и дееспособным человеком, нуждается в твёрдой взрослой руке, в том, чтобы кто-то самые серьёзные жизненные решения принимал за него. А девиантный ребёнок нуждается в жёсткой взрослой руке. Но нам предлагают совсем опустить эту руку. И что? Подросток всё равно будет её искать. И найдёт, но не там, где нужно.

Ювенальная юстиция - это совершенно другая система взаимоотношений родителей и детей, педагогов и учащихся. Ведь приоритетность прав ребёнка даёт ему возможность подавать в суд на взрослого. В экспериментальных регионах это уже практикуется, и детей давно втихую (по всей стране!) информируют об их преимущественных правах перед всеми взрослыми, чем отменяется пятая заповедь о почитании родителей.

Психологи особо подчеркнули, что дети, которые действительно испытывают жестокость со стороны родителей или других взрослых, никогда не подадут на них в суд, потому что запуганы. Пример с усыновлённым ребёнком в США, которого приёмные родители долго истязали, а общество узнало об этом только тогда, когда варвары-"родители" отрезали ему ухо.

Не дитё, а другие взрослые должны бить тревогу об этом. А ювенальная юстиция реально даёт права тем подросткам, которые научились, или которых научили "качать" эти самые права. Это дети истеричные, демонстративные, своевольные, избалованные.

В законодательстве нашего государства то разрешено, что не запрещено. И тому, как этим пользуются, есть немало примеров. Например, достаточно фактов, связанных с гомосексуализмом. Гейпарады сегодня идут во многих крупных городах. Или наркомания. Она у нас не запрещена, значит - разрешена. Любой подросток может быть наркоманом, и его за это никак не накажут.

Более того, многие недобросовестные или просто неграмотные взрослые предлагают ребятишкам делать "свой выбор" относительно наркотиков, гомосексуализма и раннего начала половой жизни. А "свой выбор" в условиях ювенальной юстиции - это детский беспредел и абсолютная беспомощность взрослых.

Как такое выглядит в жизни? Ребёнок имеет право не хотеть учиться. А родители не имеют права поощрять его к этому отеческим наказанием. Между тем, мы на собственном опыте знаем, что многие дети, прежде всего мальчики, дозревают до осознания необходимости учёбы позже других, ближе к старшим классам. Или ребёнок имеет право пойти на сомнительную вечеринку, не ночевать дома, вступить в половую связь с кем-либо. А родитель не имеет права выставить этому какие-либо запретительные меры или наказание. Он рискует оказаться за решёткой, как родитель, совершивший преступление.

Нашему правительству международным сообществом, вернее, определёнными заинтересованными кругами предлагается подписать так называемую Социальную хартию, одно из положений которой предполагает обязательное сексуальное просвещение в школе, то есть преподавание знаний и навыков "безопасного" секса, научение бесстыдству и разрушение охранительного для детской психики целомудрия. И ювенальная юстиция объявит вне закона тех, кто будет препятствовать всему этому.

Недавний пример из жизни германского общества. У почтенных родителей, проживающих в Баварии, отобрали дочь только за то, что они запрещали ей посещать уроки сексуального просвещения. Девочку насильно изъяли из семьи, хотя она не хотела расставаться с родителями. Живя отдельно от них, просила, чтобы её вернули в семью. Но её просьбе не вняли (вот она, другая сторона "прав" детей!). И девочка предприняла попытку самоубийства. Только поэтому общество узнало эту историю.

Ювенальная юстиция в Западных странах, как говорится, набирает обороты. Там родителей подводят под статью, если они вместо сумки на колёсах купили своему малышу ранец, который "вредит" его здоровью, если отпустили гулять ребёнка без взрослого сопровождения. Чувствуете, к какому общечеловеческому финалу это ведёт? Авторитета семьи, а значит, и самой семьи не должно быть. Есть государство, которое более чем кто-либо "заботится" о детях. Оно устанавливает для всех единые правила жизни, невзирая на семейные и национальные традиции, родственные привязанности, а в дальнейшем - и на границы. Единое государство - без каких-либо (не только географических) границ! Понятно, что в данном контексте речь идёт не только об огосударствлении детей. Речь идёт о манипулировании всем человечеством через систему определённых, специально написанных, в красивую обложку упакованных законов о взаимоотношениях между самыми близкими людьми.

Далее рассмотрим повнимательнее, вместе с клиническим психологом И.Я.Медведевой, какие процессы, благодаря ювенальной юстиции, произойдут и уже происходят в семье и в школе, а затем и в глобальном масштабе.

Воспитание детей практически станет невозможным. "Отвязанные" дети не дадут родителям жить. К тому же, они доносчики. А раз первый ребёнок растёт неуправляемым, и закон не разрешает им управлять, то кто же решится на второго и третьего?! Это один из наилучших рычагов в сдерживании рождаемости и в формировании пресловутого "золотого миллиарда" планеты.

Как затронет ювенальная юстиция российскую среднюю школу? Уже сейчас многие преподаватели жалуются, что они боятся делать замечания подросткам. Это результат той работы, которая многие годы исподволь проводится среди наших детей по формированию у них "правильного" отношения к сексу, наркомании, гомосексуализму, когда им говорят, что они сами в праве делать "свой выбор" и постоянно напоминают о праве на информацию, которое записано в Международной конвенции. Правда, для детей не уточняется, что эта информация не должна быть вредной для их здоровья и развития.

В ближайшем будущем нашу школу может ждать ещё одна грустная картина. Как, например, в США, где в школах дежурят "команды "стоп" из полицейских. Учитель не имеет права как-либо наказать школьника, даже выставить его за дверь. Если ученик сильно расшалился, мешает учебному процессу или ударил, оскорбил самого учителя, то преподаватель может вызвать команду полицейских, и только она имеет право вывести подростка из класса или применить к нему другие меры.

Сейчас по западным школам, а кое-где уже и в России, начинают вводиться так называемые "омбудсмены" или специальные уполномоченные, а проще - "правозащитники" детей, непосредственно связанные с государственными правозащитниками, а те в свою очередь - с международными. Уполномоченный не боится ни директора школы, ни родителей. Он собирает анонимную информацию от детей на директора школы, преподавателей и родителей. Причём, в этой анонимной информации заранее предполагается абсолютная правота "беззащитных, попираемых всеми", маленьких, социально-уязвимых граждан страны, которых в современных условиях должно быть всё больше и больше. Опять же, кто из детей пойдёт на контакт с омбудсменами? В первую очередь те, кому не нравится порядок.

- Юристами и психологами России достаточно изучен закон ювенальной юстиции, - сказала Ирина Яковлевна, - его разрушительное влияние на наши семьи, устои и традиции, его пагубное влияние на безопасность страны. Мы не должны его пропустить.

Проталкивают этот закон в Россию всем известная Екатерина Лахова, а также руководитель комитета по социальной защите Валентина Петренко и член общественной палаты, активный помощник Лаховой, Олег Зыков.

О последнем из них следует сказать особо. О.В.Зыков возглавляет молодёжный центр, существующий при Свято-Даниловом монастыре. Имея активную и бурную натуру, этот человек смог ввести в заблуждение многих, он направил личное письмо президенту В.В.Путину с просьбой принять ювенальную юстицию. Этому человеку ничего не стоит говорить от имени Русской Православной Церкви там, где его недостаточно хорошо знают, и ему могут поверить.

У Олега Зыкова есть работа "12 шагов" о так называемой независимой реабилитации наркоманов, которая, по мнению иеромонаха и доктора медицинских наук Анатолия Берестова, по меньшей мере, не представляет ценности.

Закон ювенальной юстиции прошёл в нашей стране уже два чтения. В Интернете о нём очень мало конкретной информации. Родители-юристы Бурятского отделения всероссийского родительского Движения активно искали сведения о нём, но они весьма скудны. Надо полагать, им просто не дают, до определённого времени, просочиться в широкую аудиторию, чтобы принятие закона в нашей стране прошло под шумок, без обсуждения в обществе.

Что можем мы в создавшихся условиях? Прежде всего, поспешить рассказать обо всём другим родителям, учителям. Необходимо поднимать этот вопрос на родительских собраниях, собирать подписи против принятия Госдумой РФ закона ювенальной юстиции.

В Центральном Совете нашего Движения, я надеюсь, тоже поспешат с общероссийской родительской акцией, так как именно к этому и призвали всероссийское родительское собрание докладчики Т.Л.Шишова и И.Я.Медведева.

Любовь Шигина,
председатель БРО
ООД "Всероссийское родительское собрание".



Источник: http://www.oodvrs.ru
Share |
Категория: Проблемы современной молодежи | Добавил: Талёна (14.07.2010)
Просмотров: 2047 | Теги: ювенальная юстиция, проблемы в воспитании, наркомания, гомосексуализм, проблемы в семье, права детей, наказание ребенка, отношения в семье | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В этот день
25 апреля

Всемирный день борьбы против малярии.
День посадки деревьев (Германия). ...

Сегодня именины Василия, Давида, Ивана.

Василий Парийский. Последний день, когда медведь ...
 
В этот день родились:

Пётр Ильич Чайковский
(1840), выдающийся ...
Фёдор Никифорович Плевако (1842), знаменитый ...

1719 В Лондоне вышло первое ...
1808 Учреждена Пражская ...
 
Знаете ли вы, что падающая кошка всегда ...



Мини-чат
200

Поиск

Статистика

Copyright MyCorp © 2024